Общая информация о приеме

Прием документов начинается 20 июня 2023 года

Вступительные испытания в колледже проводятся в 2 этапа:
I этап проводится с 04 июля по 07 июля 2023 года;
II этап проводится с 14 по 17 августа 2023 года.
Консультации для подготовки к вступительным испытаниям проходят:
03 июля и 06 июля 2023 года;
11 и 16 августа 2023 года.

При подаче заявления о приеме поступающий предъявляет:

  • заявление;
  • документы, удостоверяющие его личность, гражданство (4 ксерокопии);
  • документ об образовании и его ксерокопия;
  • договор о целевом обучении (при наличии);
  • документы подтверждающие инвалидность (при наличии);
  • иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом, поступающий предъявляют следующие документы: копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
    оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом,

  • 6 фотографий 3*4 см.

  • сертификат о профилактических прививках (оригинал и 2 ксерокопии);

  • действующий страховой медицинский полис (ксерокопию);
  • справку 086/у (оригинал);
  • СНИЛС (ксерокопию);
  • ксерокопию военного билета или приписного свидетельства (для юношей);
  • ксерокопию трудовой книжки (если поступающий работает);
  • ксерокопию свидетельства о браке (если фамилия изменена).

После подачи документов в приемную комиссию колледжа абитуриента уведомят о необходимости предоставить в колледж уведомления о намерении обучаться в ГБПОУ «Пензенский музыкальный колледж имени А. А. Архангельского».

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют, по своему усмотрению, оригинал или ксерокопию одного из следующих документов:

  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
  • справку об установлении инвалидности, выданную федеральной организацией медико — социальной экспертизы.

Заявление и документы, направленные через операторов почтовой связи общего пользования в приемную комиссию, принимаются до 10 августа.

Прием документов так же может осуществляться с использованием функционала (сервисов) портала Госуслуги Пензенской области

Вопросы по работе приемной комиссии можно задать по электронной почте penzamuzcoll@gmail.com, или по телефону 8 (8412)458837

 

Смотрите также подробные «Правила и условия приема».

 

Заявление абитуриента.docx

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее